Положение о публичном докладе школы.

Фоменко
Ольга
Павловна

Подписано
цифровой
подписью: Фоменко
Утверждено приказом директора
Ольга Павловна
МБОУ СОШ №14 им. Абрамова П.П.
№ 215 от 01.09.2021 года
Дата: 2021.12.23
Фоменко О.П.________________
10:45:22 +03'00'

ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ ШКОЛЫ
МБОУ СОШ №14 им.Абрамова П.П.
I. Общие положения
1.1. Публичный доклад школы (далее: Доклад), - важное средство
обеспечения информационной открытости и прозрачности школы, форма
широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об
образовательной деятельности школы, об основных результатах и проблемах
ее функционирования и развития. Доклад отражает состояние дел в школе и
результаты его деятельности за последний отчетный период.
1.2. Основными целевыми группами, для которых готовится и
публикуется Доклад, являются родители (законные представители)
обучающиеся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры школы,
местная общественность.
1.3.В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп
участников
образовательного
процесса:
педагоги,
школьные
администраторы, обучающиеся, родители, члены Управляющего совета.
1.4.Доклад включают в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть,
иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и
др.), приложения с табличным материалом.
1.5. Доклад
подписывается
совместно
директором
школы
и
председателем Управляющего совета.
1.6.Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для
школы - в местных СМИ, в печатном виде , и др.
1.7. Учредитель
общеобразовательного
учреждения,
в
пределах
имеющихся средств и организационных возможностей, содействует
публикации и распространению Доклада.
II. Структура Доклада
2. Доклад содержит в себе следующие основные разделы:
2.1. Общая
характеристика
общеобразовательного
учреждения,
сведения о лицензировании,
аттестации
и
аккредитации,
перечень
правоустанавливающих документов при размещении Доклада на сайте
школы.
2.2.Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по
возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства,
социальным особенностям семей обучающихся).
2.3.Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов
самоуправления.

2.4.Условия осуществления образовательного процесса, в том числе
материально-техническая база, кадры.
2.5.Учебный план школы. Режим обучения.
2.6.Кадровое обеспечение образовательного процесса.
2.7. Финансовое
обеспечение
функционирования
и
развития
общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемой школой
бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам,
основным направлениям их расходования).
2.8. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя
результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и
выпускников последнего года, в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации
выпускников основной школы, в процессах регионального и/или
аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах,
ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях сфере
искусства, технического творчества и др.).
2.9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению
здоровья.
2.10.Организация питания.
2.11.Обеспечение безопасности.
2.12Спектр
дополнительных
образовательных
услуг,
предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на
платной договорной основе).
2.13. Социальная
активность
и
социальное
партнерство
школы
(сотрудничество с вузами, предприятиями; социально значимые мероприятия
общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об
общеобразовательном учреждении.
2.14. Основные проблемы общеобразовательного учреждения.
2.15. Основные направления ближайшего (на год, следующий за
отчетным) развития школы.
2.16.Структурные компоненты Доклада могут дополняться.
2.17.В
заключении
каждого
раздела
представляются
краткие
итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.
Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с
максимально возможным использованием количественных данных, таблиц,
списков и перечней.
2.18. Словесная
часть
каждого
из
разделов
должна
быть
минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен
для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не
должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких
групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).
III. Подготовка Доклада
3. Подготовка Доклада является длительным организованным процессом (от
1 до 3 мес.) и включает в себя следующие этапы:
 утверждение состава
рабочей группы, ответственной за подготовку
Доклада;

утверждение графика работы по подготовке Доклада;
-разработка структуры Доклада ;
- утверждение структуры доклада;
- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством
опросов, мониторинга;
- написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации,
- представление проекта Доклада на расширенное заседание органа
самоуправления школы, обсуждение;
- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;
- утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и
подготовка его к публикации.
IV. Публикация Доклада
4.1.. Подготовленный утвержденный Доклад публикуется и доводится до
общественности.
4.2. В целях публикации и презентации Доклада организуется:
 проведение специального общешкольного родительского собрания,
встречи с учащимися,педагогами;
 размещение Доклада на Интернет-сайте школы;



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».